Севильский Алькасар и его правитель Педро Жестокий

Достопримечательность Севильи - Алькасар. Лучший образец мудехарского искусства.
Правители Севильи обосновались в Алькасаре со времен древних римлян. Крепость служила главным двором династии Аббасидов на пике их могущества и при правлении безжалостного Аль-Мутадида, который расширил дворец, чтобы разместить гарем на 800 обитательниц. Даже утверждают, что по его приказу украсили террасы цветами, выращенные в черепа обезглавленных врагов.

Позднее в XII веке при альмохадских правителях комплекс превратили в крепость, мощные стены которой протянулись до Торре дель Оро на берегу Гвадалквивира. Часть альмохадских стен сохранилась, но современный Алькасар полностью относится ко времени кастильских и испанских правителей.

С 13 века в Севилье обосновались кастильские короли. Бурные события развивались в севилье при правлении Педро Жестокого (1350-1369 гг). Отвергнув свою законную жену Бланку Бурбонску, он правил в сожительстве с Марией Падилья. Дружил с гранадским эмиром, поэтому и воспользовался возможностью пригласить мастеров из соседнего королевства. Мусульманские мастера создали в Севилье очередной архитектурный шедевр, превзойти который смогла только Альгамбра.

И последующие испанские властители оставили множество следов. Изабелла Кастильская приказала построить целое крыло Алькасара. Из его залов организовывались экспедиции в Америку и контролировались новые территории.

При входе в главный дворец сразу же впечатляет "внутренняя" природа мавританской и мудехарской архитектуры. Но это не обозначает утрату величия, происходит изменение размеров: апартаменты становятся небольшими и соответствующими людским потребностям.

Из первого дворика узкий проход ведет прямо в центральный патио де Лас Донсельяс, названный так потому, что здесь еще мавританским правителям представляли сотни христианских наложниц. Гипсовая лепнина, изразцы, двери — лучшие образцы работ гранадских архитекторов. Единственная часть дворца, куда удачно примкнули Ренессанс — двойные колонны и верхний ярус эпохи Карла V, его девиз "Plus Ultra" повсеместно встречается в декоре.

После зала Карла V расположены залы времен Марии Падильи (полагают, что она пользовалась колдовством, чтобы сохранить свое влияние на Педро I Жестокого).

Салон Послов самый блистательный уголок Алькасара с величественным в деревянным куполом, с красными, зелеными, и золотыми элементами и подковообразными сводами.

Рядом находится еще одно замечательное место Алькасара Правители Севильи обосновались в Алькасаре со времен древних римлян. Крепость служила главным двором династии Аббасидов на пике их могущества и при правлении безжалостного Аль-Мутадида, который расширил дворец, чтобы разместить гарем на 800 обитательниц. Даже утверждают, что по его приказу украсили террасы цветами, выращенные в черепа обезглавленных врагов.

Позднее в XII веке при альмохадских правителях комплекс превратили в крепость, мощные стены которой протянулись до Торре дель Оро на берегу Гвадалквивира. Часть альмохадских стен сохранилась, но современный Алькасар полностью относится ко времени кастильских и испанских правителей.

С 13 века в Севилье обосновались кастильские короли. Бурные события развивались в севилье при правлении Педро Жестокого (1350-1369 гг). Отвергнув свою законную жену Бланку Бурбонску, он правил в сожительстве с Марией Падилья. Дружил с гранадским эмиром, поэтому и воспользовался возможностью пригласить мастеров из соседнего королевства. Мусульманские мастера создали в Севилье очередной архитектурный шедевр, превзойти который смогла только Альгамбра.

И последующие испанские властители оставили множество следов. Изабелла Кастильская приказала построить целое крыло Алькасара. Из его залов организовывались экспедиции в Америку и контролировались новые территории.

При входе в главный дворец сразу же впечатляет "внутренняя" природа мавританской и мудехарской архитектуры. Но это не обозначает утрату величия, происходит изменение размеров: апартаменты становятся небольшими и соответствующими людским потребностям.

Из первого дворика узкий проход ведет прямо в центральный патио де Лас Донсельяс, названный так потому, что здесь еще мавританским правителям представляли сотни христианских наложниц. Гипсовая лепнина, изразцы, двери — лучшие образцы работ гранадских архитекторов. Единственная часть дворца, куда удачно примкнули Ренессанс — двойные колонны и верхний ярус эпохи Карла V, его девиз "Plus Ultra" повсеместно встречается в декоре.

После зала Карла V расположены залы времен Марии Падильи (полагают, что она пользовалась колдовством, чтобы сохранить свое влияние на Педро I Жестокого).

Салон Послов самый блистательный уголок Алькасара с величественным в деревянным куполом, с красными, зелеными, и золотыми элементами и подковообразными сводами.

Рядом находится еще одно замечательное место Алькасара Правители Севильи обосновались в Алькасаре со времен древних римлян. Крепость служила главным двором династии Аббасидов на пике их могущества и при правлении безжалостного Аль-Мутадида, который расширил дворец, чтобы разместить гарем на 800 обитательниц. Даже утверждают, что по его приказу украсили террасы цветами, выращенные в черепа обезглавленных врагов.

Позднее в XII веке при альмохадских правителях комплекс превратили в крепость, мощные стены которой протянулись до Торре дель Оро на берегу Гвадалквивира. Часть альмохадских стен сохранилась, но современный Алькасар полностью относится ко времени кастильских и испанских правителей.

С 13 века в Севилье обосновались кастильские короли. Бурные события развивались в севилье при правлении Педро Жестокого (1350-1369 гг). Отвергнув свою законную жену Бланку Бурбонску, он правил в сожительстве с Марией Падилья. Дружил с гранадским эмиром, поэтому и воспользовался возможностью пригласить мастеров из соседнего королевства. Мусульманские мастера создали в Севилье очередной архитектурный шедевр, превзойти который смогла только Альгамбра.

И последующие испанские властители оставили множество следов. Изабелла Кастильская приказала построить целое крыло Алькасара. Из его залов организовывались экспедиции в Америку и контролировались новые территории.

При входе в главный дворец сразу же впечатляет "внутренняя" природа мавританской и мудехарской архитектуры. Но это не обозначает утрату величия, происходит изменение размеров: апартаменты становятся небольшими и соответствующими людским потребностям.

Из первого дворика узкий проход ведет прямо в центральный патио де Лас Донсельяс, названный так потому, что здесь еще мавританским правителям представляли сотни христианских наложниц. Гипсовая лепнина, изразцы, двери — лучшие образцы работ гранадских архитекторов. Единственная часть дворца, куда удачно примкнули Ренессанс — двойные колонны и верхний ярус эпохи Карла V, его девиз "Plus Ultra" повсеместно встречается в декоре.

После зала Карла V расположены залы времен Марии Падильи (полагают, что она пользовалась колдовством, чтобы сохранить свое влияние на Педро I Жестокого).

Салон Послов самый блистательный уголок Алькасара с величественным в деревянным куполом, с красными, зелеными, и золотыми элементами и подковообразными сводами.

Рядом находится еще одно замечательное место Алькасара — Патио де Лас Муньека. Его курьезное название (Патио Кукол) произошло от двух крошечных лиц, украшающих внутреннюю сторону одной мелкой арки. Полагают, что од служил помещением гарема при мусульманах. Здесь Педро жестокий умертвил своего брата Дона Фадрике в 1358 году.

По другую сторону патио проходят спальни Изабеллы и ее сына дона Хуана. Патио де Лас Муньека. Его курьезное название (Патио Кукол) произошло от двух крошечных лиц, украшающих внутреннюю сторону одной мелкой арки. Полагают, что од служил помещением гарема при мусульманах. Здесь Педро жестокий умертвил своего брата Дона Фадрике в 1358 году.

По другую сторону патио проходят спальни Изабеллы и ее сына дона Хуана. Патио де Лас Муньекас. Его курьезное название (Патио Кукол) произошло от двух крошечных лиц, украшающих внутреннюю сторону одной мелкой арки. Полагают, что од служил помещением гарема при мусульманах. Здесь Педро жестокий умертвил своего брата Дона Фадрике в 1358 году.

По другую сторону патио проходят спальни Изабеллы и ее сына дона Хуана.
Источник:
https://ru.espantodo.es/andalusia/excursion-to-seville/
16:34
715
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X