Калмыкия вошла в тройку самых популярных маршрутов внутреннего туризма

Калмыкия вошла в тройку самых популярных маршрутов внутреннего туризма
Эксперты платформы Своё За городом отмечают повышенный спрос на этнографические путешествия в Республику Калмыкия. Согласно данным аналитиков РСХБ, это направление вошло в тройку лидеров внутреннего туризма и занимает второе место после Московской области по количеству туров, приобретённых на платформе.

«Калмыкия уже давно привлекает туристов и сегодня интерес к ней не утихает, так как в этом регионе можно познакомиться с самобытной культурой, увидеть огромные поля тюльпанов, цветение лотосов. Это туристическое направление, судя по спросу, будет развиваться и дальше при условии совершенствования инфраструктуры», — прокомментировал генеральный директор туристической компании «Рейна-Тур НТВ» Татьяна Нечепаева.

Особой популярностью пользуется тур «Природное достояние Калмыкии». За 3 дня и 2 ночи гости знакомятся с удивительным уголком России, который сочетает в себе буддийскую культуру и нетронутую красоту степей, посещают главные сакральные места республики: «Золотую обитель Будды Шакьямуни» и «Пагоду семи дней», становятся постояльцами чабанской стоянки, где могут понаблюдать за вымирающими птицами в их среде обитания.

«В мае 2021 года РСХБ запустил платформу Своё За городом, цель которой – помочь развитию агротуризма. На площадке представлены различные предложения: от мастер-классов до многодневных экскурсий и проживания на фермах. Сейчас на платформе около 2000 программ путешествий», — рассказала директор Ростовского регионального филиала РСХБ Лариса Туишева.

Источник:
Пресс-служба Россельхозбанка
16:03
6035
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X