Крупнейший международный фестиваль рекламы MAD STARS объявил результаты 2023 года. Среди победителей
Юбилейный, 15й Международный фестиваль MAD STARS, традиционно прошел в курортной столице Республики Корея – городе Пусане. До недавнего времени фестиваль носил название AD STARS, но в прошлом году был переименован в «MAD STARS». «MAD» — это аббревиатура, обозначающая маркетинг, рекламу и цифровой контент (digital), а в переводе с английского – "безумный, сумасшедший". Целью MAD STARS является распространение MAD-решений в прямом и переносном смысле. Как отмечают организаторы, меняют мир идеи, которые на первый взгляд являются безумными.
Фестиваль ежегодно объединяет специалистов со всего мира – в этом году было подано 20 282 заявок из 63 стран. Среди участников и победителей есть работы из России.
«Гран-при года» были вручены двум работам:
1.TBWA\HAKUHODO, работа «SHELLMET» для Sanufutsu Village + Koushi Chemical Industry Co., Ltd. в номинации the SDGs (Sustainability Development Goals) Stars
2.Leo Burnett Group Manila, «Небрендовое меню» для McDonald’s, от Brand Experience & Activation Stars
Среди победителей MAD STARS названа работа из России – Theever-changingworld от Yandex Creative Studio 7.47 для YandexSearch. Видеоролик получил серебро в номинации Film Stars.
Следующий фестиваль состоится традиционно в августе, в 2024 году. А работы на него принимаются уже сейчас, онлайн, на сайте фестиваля. Участие в большинстве номинаций - бесплатное.
Контакты в России: Наталья Гладких, n.gladkih(at)gmail.com