Российский рынок табака и табачных изделий: итоги 2019 г., прогноз до 2023 г.
В октябре 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка табака и табачных изделий.
Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка табака и табачных изделий. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка табака и табачных изделий.
В отчете представлены проанализированные итоги развития российского рынка табака и табачных изделий в 2014-2019 гг., а также построены прогнозы до 2023 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
•Конъюнктура российского рынка табака и табачных изделий в целом и сегментам
•Объем, динамика объема рынка табака и табачных изделий
•Импорт, динамика импорта, страны-импортеры
•Экспорт, динамика экспорта, страны-экспортеры
•Ценовая конъюнктура (анализ среднерыночных цен на табак и табачные изделия)
•Показатели деятельности компаний-производителей табака и табачных изделий
•Тенденции и перспективы развития российского рынка табака и табачных изделий 2023 г.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере производства и продажи табака и табачных изделий, таких как:
•Маркетологи.
•Аналитики-маркетологи.
•Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
•Менеджеры по продажам.
•Директора по маркетингу.
•Коммерческие директора.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Источник:
http://www.neoanalytics.ru/