Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.
В декабре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка колбасы и колбасных изделий.
Настоящее исследование посвящено анализу рынка колбасе и колбасных изделий в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка колбасных изделий в России. В отчете представлены проанализированные итоги рынка колбасных изделий в России в 2020 г., а также построены прогнозы до 2024 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
•Конъюнктура рынка колбасных изделий в России.
•Основные показатели рынка колбасных изделий в России.
•Основные участники рынка колбасных изделий в России.
•Тенденции и перспективы развития рынка колбасных изделий в России.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
•Маркетологи.
•Аналитики-маркетологи.
•Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
•Менеджеры по продажам.
•Директора по маркетингу.
•Коммерческие директора.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Источник:
http://www.neoanalytics.ru/