Российский рынок стеклянной посуды: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.
В марте 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка стеклянной посуды.
Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка стеклянной посуды. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка стеклянной посуды в России.
В отчете представлены проанализированные итоги рынка стеклянной посуды в России в 2021 г., а также построены прогнозы до 2025 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
•Конъюнктура рынка стеклянной посуды в России на фоне основных макроэкономических показателей.
•Основные показатели рынка стеклянной посуды в России (внутреннее производство, экспортно-импортные поставки).
•Основные участники рынка стеклянной посуды в России, анализ конкурентной среды.
•Тенденции и перспективы развития рынка стеклянной посуды в России.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
•Маркетологи.
•Аналитики-маркетологи.
•Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
•Менеджеры по продажам.
•Директора по маркетингу.
•Коммерческие директора.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Источник:
http://www.neoanalytics.ru/