Российский рынок одноразовой посуды: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.
В январе 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка одноразовой посуды.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка одноразовой посуды. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка одноразовой посуды.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2020-2021 гг., а также построены прогнозы до 2025 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
•Структура рынка.
•Производственные показатели.
•Анализ участников рынка.
•Тенденции и прогнозы развития.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
•маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства одноразовой посуды;
•директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства одноразовой посуды;
•коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства одноразовой посуды;
•частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства одноразовой посуды.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Источник:
http://www.neoanalytics.ru/