Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г
В январе-феврале 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынок кейтеринга.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок кейтеринга: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, что 2021 г. был полностью посвящён выходу отрасли из кризиса, так как 2020 г. был достаточно тяжелым для кейтеринговых компаний.
Годом ранее под влиянием пандемии, в результате которой было отменено большинство массовых мероприятий, и часть сотрудников переведена на удаленную работу, на рынке кейтеринга началось снижение выручки. Ряд кейтеринговых компаний приостанавливали или закрывали бизнес. Другие компании переориентировались на доставку еды или онлайн-мероприятия.
Однако 2021 г. принес облегчение для рынка, в результате чего отложенный в 2020 г. платежеспособный потребительский спрос полностью реализовался в ушедшем году. В итоге – небывалый всплеск продаж кейтеринговых услуг.
До 2020 г. около 70% заказчиков кейтеринга были корпоративные клиенты. Наибольшим спросом пользовался кейтеринг на конференциях, семинарах, тренингах, выставках и корпоративных мероприятиях. В 2020 г. компании стали переориентироваться на частный сегмент. Увеличилась доля В2С сегмента. В 2021 г. началось постепенное восстановление рынка. Спрос на кейтеринг стал увеличиваться на фоне восстановления рынка деловых мероприятий.
На основании официальной статистики в 2021 г. объем российского рынка кейтеринга увеличился практически в два раза после пандемийного года. Кроме того, результат 2021 г. самый лучший в ретроспективе, начиная с 2017 г.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Источник:
http://www.neoanalytics.ru/