Агентство IQ зарегистрировало товарный знак
В 2015 году агентство наружной рекламы IQ подало заявление на регистрацию товарного знака. Исключительное право на товарный знак действует в течение 10 лет со дня подачи заявки в регистрирующий орган.
«Товарный знак нужен любому субъекту предпринимательской деятельности, поскольку его основной задачей является идентификация исполнителя. Товарный знак – это первое, с чем сталкивается наш потенциальный клиент, это визитная карточка, которая придает нашему агентству солидность на рынке. Поэтому товарный знак выполняет ещё и функции рекламы», — объясняет генеральный директор агентства IQ Сергей Киселёв.
Товарный знак преследует две основные цели. Во-первых, вы имеете право требовать от нарушителей ваших исключительных прав на товарный знак прекращения противоправных действий и возмещения причиненного ущерба. И, во-вторых, вы можете быть уверены, что к вам не будут предъявляться претензии со стороны третьих лиц, чьи исключительные права вы можете нарушать, используя незарегистрированное обозначение, сходное с ранее зарегистрированным товарным знаком данных третьих лиц.
«Никто не в праве использовать товарный знак без разрешения. Случаи незаконного использования чужих товарных знаков на рекламном рынке в России – не так часты, но они есть, причём «потерпевшими» становятся не только компании, имеющие раскрученные товарные знаки, но и небольшие агентства, индивидуальные предприниматели», — говорит Сергей Киселёв.