«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ
Сертификация Яндекс.Директ подтверждает высокий уровень владения всеми инструментами настройки контекстной рекламы, а также соответствие качества работ агентства принятым стандартам площадки. Оценка проводится по целому комплексу метрических показателей работы над проектами: CTR на поиске и в Сетях, наличие мобильных и десктопных объявлений, покрытие рекламного трафика счетчиками Метрики и корректно настроенная аналитика, доля кампаний с использованием различных рекламных инструментов, качество проработки рекламных кампаний и многие другие.
В этом периоде работа «Аксиома Веб» оценивалась по более чем 75 проектам, и по 6 критериям агентство удостоилось высшего балла: доля клиентов с товарной РК, доля клиентов с динамическими объявлениями, доля клиентов со смарт-баннерами и др.
«Сертификация - это всегда особый момент. Мы гордимся нашими проектами и потому особенно радуемся, когда их качество признают независимые эксперты. Каждый год мы набираем все большее количество баллов, что объективно показывает постоянный рост компетенций команды и следование актуальным трендам Директа» - Наталья Вязигина, исполнительный директор агентства цифрового маркетинга «Аксиома Веб».
Статус сертифицированного партнера Яндекс обеспечивает приоритетный доступ к бета-инструментам Яндекс.Директ, а также к новостям и обновлениям площадки. Это позволяет агентствам тестировать и применять инновационные разработки Яндекса в проектах клиентов раньше их официального релиза. Впервые сертификат Яндекс.Директ «Аксиома Веб» получила в 2021 году и с тех пор каждые полгода подтверждает право им обладать. Кроме того, агентство имеет статус сертифицированного партнера Яндекс.Бизнес, что подтверждает высокий уровень команды также в работе с геосервисами Яндекса.