«Аксиома-Веб» вновь подтвердила статус сертифицированного агентства Яндекс
В июле 2022 года компания «Яндекс» опубликовала новый список сертифицированных агентств по результатам I полугодия 2022 года. «Аксиома-Веб» подтвердила этот статус.
Сертификация Яндекс в очередной раз отметила профессионализм команды агентства «Аксиома-Веб» и высокое качество работы с инструментом Яндекс.Директ.
Обязательная сертификация Яндекс проводится каждые 6 месяцев. Агентства оцениваются по всем метрическим показателям работы с Яндекс.Директ: CTR на поиске и в Сетях, наличие мобильных и десктопных объявлений, настройка аналитики, умение работать с разными форматами и инструментами Директа, отказы в рекламных кампаниях и средний срок жизни клиента. Агентство «Аксиома-Веб», несмотря на кризисное положение рекламной сферы в России, вновь получила максимальные баллы по большинству критериев.
«Сейчас, когда в России осталась одна площадка настройки контекстной рекламы, её сертификация еще более ценна. Мы благодарны Яндекс за признание нашего агентства и высокую оценку рекламных кампаний! А то, что мы с легкостью прошли сертификацию даже сейчас, когда рекламный рынок переживает кризис и перестраивается, подтверждает стабильность и надежность нашего агентства» – прокомментировала новость Наталья Вязигина, исполнительный директор агентства интернет-маркетинга «Аксиома-Веб».
Напомним, что «Аксиома-Веб» является сертифицированным агентством Яндекс с июля 2021 года. Сотрудники компании также обладают сертификатами, подтверждающими их профессиональные компетенции в работе с сервисами Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика.