Сервисный партнер Alibaba в России и странах СНГ проводит ребрендинг
С 2024 года компания расширяет спектр услуг и использует обновленный фирменный стиль, отражающий амбициозное движение к целям. Теперь бренд позиционирует себя как агентство по работе на маркетплейсах в более широком смысле, не ограничиваясь оказанием услуг в рамках одной площадки.
Сегодня «МД-Инсайт» — это агентство по регистрации, оформлению и сопровождению магазинов на Alibaba, Ozon, Wildberries, Yandex Market и других маркетплейсах.
Новый фирменный стиль отражает ключевые ценности компании, которые созвучны общему предпринимательскому духу клиентов агентства, а именно: решительность в достижении цели, несмотря на препятствия. Ориентируясь на новое видение и стремление более точно передать ценности через визуальные образы, компания также упростила логотип.
Основываясь на многолетнем опыте работы на маркетплейсах, компания переосмысляет устоявшуюся на рынке практику быстрого и легкого старта на площадках для начинающих предпринимателей и предлагает более рациональный подход к выходу на маркетплейсы — в первую очередь ориентированный на анализ и расчет юнит-экономики.
«Создание экосистемы услуг для торговых компаний, производителей, экспортёров — полностью закрывающей их потребности в оформлении, продвижении, анализе онлайн-магазинов на маркетплейсах», — такой видит миссию агентства генеральный директор «МД-Инсайт» Мария Каданцева.
Сейчас в портфолио агентства более 1000 клиентов из России, Белоруссии, Китая, Узбекистана, Казахстана, Грузии, Армении, Таджикистана и Киргизии.
«МД-Инсайт» является аккредитованным партнером российского экспортного центра, участвует в 85 государственных экспортных проектах в России и СНГ. Компания также сотрудничает с Фондами поддержки предпринимательства по всей России, помогая предпринимателям получить субсидии для выхода на маркетплейсы.