Эксперты ​​MY.GAMES рассказали о будущем игровой индустрии на Российской креативной неделе

С 26 по 29 августа В Москве в Парке Горького проходила Российская креативная неделя — самое масштабное событие международного Года креативной экономики, объявленного ООН. На площадках фест-форума представили свои проекты 14 креативных индустрий, среди которых новые медиа, урбанистика, архитектура, разработка игр и компьютерная графика, музыка, кино, телевидение, издательское дело и журналистика, образование и др.

Международный игровой бренд MY.GAMES (Mail.ru Group) стал куратором площадки «Разработка игр и компьютерная графика». За четыре дня здесь состоялось 20 мероприятий с участием более 50 спикеров, включая экспертов из США, Норвегии, Эстонии и других стран.

В финальный день фест-форума на площадке состоялось выступление создателей спецэффектов фильма «Майор Гром. Чумной Доктор».Владимир Яковлев, CG супервайзер, и Дмитрий Староверов, VFX-продюсер картины, рассказали о длительном этапе подготовки к работе над спецэффектами, который включает в себе читку, скаутинг и поиск идеальных локаций. «Когда мы приехали на локацию, где затем были сняты уличные погромы, за Александринским театром, мы вообще не представляли, что здесь будет происходить», — делится воспоминаниями Дмитрий Староверов. Владимир Яковлев рассказал, что съемки шли в Санкт-Петербурге и Москве. Всего было 86 съемочных смен, — это много, но для проекта такого масштаба это нормальное количество. А смен, отведенных под графику было 78. При этом однажды 6 ночей подряд велись съемки, а перепад температуры на площадке составлял в сутки 30 градусов.

Эксперты раскрыли детали и немного — секреты — производства графики, наложенной на разные локации, поделились трудностями и преимуществами работы в масштабном проекте с именитым режиссером и суперкомандой профессионалов.

Работа над фильмом «Майор Гром. Чумной Доктор» началась в 2019 году. Вторую половину года его создатели провели в северной столице, обживая локации и декорации, наклеивая цветной скотч на стены, замеряя ширину дорог и высоту зданий. В конце года съемочная группа вернулась в Москву, где досняли некоторые сцены в павильоне, а после этого началась долгая и кропотливая работа над графикой для фильма. Для команды проекта это был сложный процесс, со множеством подводных камней. Но в результате получился фильм, ставший мировым хитом.

Организаторы Российской креативной недели: ФГБУ «Роскультцентр» и Российский книжный союз. Проект реализован при поддержке Фонда президентских грантов и Правительства Москвы. Партнер Российской креативной недели — ПАО «Новатэк». Генеральный партнер — Сбер. Официальный телекоммуникационный партнер — МегаФон.

21:43
32
RCW
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X