Маркировка ветеринарных препаратов

Количество наименований лекарств, изделий медицинского назначения и сопутствующих товаров в ветаптеках постоянно растёт. Без установки специального программного обеспечения просто невозможно наладить быструю и качественную работу.
Для отлаженной деятельности ветаптекам необходимо специализированное программное обеспечение, учитывающее всю специфику организаций этого типа.

Зачем нужна автоматизация ветаптек

Автоматизация приводит к ускорению и упрощению работы, экономии времени и человеческих ресурсов.

Сегодня уже не осталось направлений в торговле, которые могли бы функционировать без использования информационных технологий. Заказ товара, прием накладных, документооборот, инвентаризация, бухгалтерский и налоговый учёт, отслеживание остатков и сроков годности, — для всего этого давно используется специализированное программное обеспечение.

Деятельность ветаптеки попадает под действие Федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» от 22.05.2003 №54-ФЗ. Теперь во всех чеках должно отражаться наименование и количество отпущенных препаратов.

Чтобы эффективно управлять своим бизнесом, идти в ногу со временем, вовремя адаптировать свою работу согласно постоянно меняющимся законодательным нормам и быть конкурентоспособным, нужно автоматизировать все бизнес-процессы.

Однако, довольно сложно наладить работу в аптеке если каждый процесс автоматизирован отдельным программным решением. А содержать в штате собственный IT-отдел, который бы создавал и постоянно модернизировал решение, под силу только очень крупным компаниям.

Приобретение готового ПО для автоматизации не только упростит Вашу работу, но и избавит от ненужных трат и забот. Например, от покупки дорогого дополнительного оборудования для хранения и обработки большого количества данных, содержания в штате IT-специалистов. Вам не нужно будет долго устанавливать, внедрять ПО, обучать персонал.

Что даёт БЭСТ-5.Аптека.Старт. Области применения

Для управления ветаптеками и аптеками нашей компанией было разработано специализированное решение БЭСТ-5.Аптека.Старт, которое даёт следующие преимущества:

1. Профессиональный программный продукт по выгодной цене.

2. Дистанционная установка, ПО сразу готово к запуску.

3. Качественное техническое обслуживание и консультирование.

Работать можно на одном ПК или с установленной локальной сетью со множеством пользователей. Если ваш бизнес будет расти, то в любое время можно нарастить функционал, а также увеличить количество рабочих мест.

Есть интеграция с имеющимся оборудованием (фискальные регистраторы, сканеры, банковские терминалы).

Когда начнётся маркировка ветеринарных препаратов, вы сможете быстро перестроиться, если у вас будет это ПО.

БЭСТ-5.Кассир для Ветаптеки.jpg

Необходимый функционал для эффективной работы аптеки

1. Приобретение товара:

- электронный документооборот;
- автоматическая расценка;
- контроль сроков годности лекарственных препаратов.

2. Автоматизация кассового модуля:

- торговый эквайринг;
- дисконтные и бонусные программы;
- работа с весовыми товарами;
- поддержка всех необходимых кассовых операций системой;
- информация по наименованиям с истекающим сроком годности.

3. Встроенный номенклатурный справочник лекарственных препаратов.

4. Блок стандартных аналитических отчетов:

- динамика продаж, обороты;
- отчет по срокам годности;
- отчеты по рейтингам, товарам и производителям.


5. Настройки для дополнительных ветеринарных услуг.

6.Интеграция с ФГИС «Меркурий». Работа с ветеринарными сертификатами.

Маркировка ветеринарных лекарств. Готовимся к глобальным изменениям в бизнесеОбязательную маркировку ветеринарных лекарственных препаратов в 2021 году не приняли, сообщают официальные источники и нормативные документы. И всё же маркировка лекарственных средств для медицинского применения обязательна. А от аптек, которые хранят, реализуют и уничтожают маркированную продукцию, требуется в обязательном порядке вносить информацию о таких лекарствах в систему МДЛП.

Маркировка — это система учёта товаров, которая отслеживает их движение от производителя к покупателю. При её внедрении указывают КМ (код маркировки) на продукте.

Цель маркировки препаратов для ветеринарного применения — сделать более доступной информацию об их производстве, свойствах, сроках годности. Покупатели будут получать достоверные данные о лекарствах, они смогут убедиться в том, что покупают подлинный продукт. Это убережёт покупателей от покупки фальсификата.

С ветеринарной маркировкой государственные органы могут:

1. Устранить из оборота фальсификаты и контрафактные препараты.
2. Исключить повторную продажу продукта после выбытия.
3. Проверить, соблюдают ли продавцы ограничения по росту цен.

Как работает ветмаркировка? Маркировку ветеринарной продукции проводят для мониторинга движения препаратов от производителя до покупателя на каждом этапе. Для этого проводят нанесение КМ на упаковки лекарственных средств. По коду отслеживают объём выпущенной продукции, а также то, как проходит отправка лекарств в торговую точку и как идёт допуск к продаже. При приёмке товара продавцы каждой торговой точки будут сканировать все упаковки, чтобы информация отображалась в базе. Отображаться в базе продукт будет вплоть до своего выбытия.

Какие требования нужно выполнить? Производителям и продавцам необходимо зарегистрироваться в системе «Честный знак», закупить специальное оборудование и установить ПО для работы с кодами по всем правилам.

Список товаров, которые при производстве и реализации нужно маркировать DataMatrix кодами на каждой упаковке, неуклонно растёт. Вслед за лекарственными средствами занялись маркировкой БАДов, на подходе эксперимент для медицинских изделий.

Довольно реально выглядит перспектива внедрения маркировки ветпрепаратов на фоне повышенного внимания со стороны властей к ветеринарному фармрынку. Фармпроизводители смогут регистрировать для ветеринарного применения препараты, зарегистрированные в России, в качестве лекарственных средств для медицинского применения.

Начинаем автоматизацию бизнеса уже сейчас

Любой ветаптеке уже сегодня необходимо автоматизировать все свои бизнес-процессы: электронный документооборот, заказ, приём и выбытие товара, составление дефектуры, бухгалтерский и налоговый учёт.

И в скором будущем, когда маркировка лекарственных средств для ветеринарного применения станет обязательной, Вам не придётся кардинально менять структуру работы своей организации в короткие сроки, неся большие расходы и убытки.

Улучшайте и упрощайте все бизнес-процессы, шагая в ногу со временем. Опередите своих конкурентов с нашим специализированным аптечным решением.

Источник:
https://www.best5-apteka.ru/articles/markirovka-veterinarnykh-preparatov-/
09:58
52
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X