«ЛабКвест» для России выпускает новые аллергопанели
Для запуска новых продуктов в «ЛабКвест» проанализировали запросы пациентов, выявили аллергии, актуальные для российского потребителя, в том числе - характерные для Средней полосы России. Самыми востребованными у россиян оказались исследования на определение аллергенов пыльцы растений. Из них были собраны панели, преимущества которых – наличие специфической терапии и одинаковое время цветения растений.
В числе других продуктов «ЛабКвест» - панели на бытовые аллергены, аллергии на животных, грибковые аллергены, несколько пищевых панелей, в том числе для детей разных возрастов – поскольку в каждом возрасте начинается определённый прикорм.
По словам директора по продуктовой политике «ЛабКвест» Анны Сафоновой, производитель продуктов, с которым разрабатывались панели, опирается на опыт ведущих иностранных компаний, адаптируя их под российского потребителя: «Плюс нашей отечественной системы – наличие в ассортименте порядка 240 единичных аллергенов, которые под наши запросы можно сформировать в панели».
Ассортимент аллергопанелей планируется расширять и далее. В планах «ЛабКвест» - разрабатывать продукты, способные составить конкуренцию иностранным производителям по ассортименту и формированию ценовой политики.
Справочно:
На сегодняшний момент на российском рынке возникли проблемы с импортными продуктами по молекулярной аллергологии. Несколько ведущих иностранных компаний отмечают перебои с поставками, из-за чего остро стоит вопрос с конечной ценой для потребителя. Молекулярная аллергология всегда была на порядок дороже: если продукты обычной аллергологии обходились в 600-800 рублей, то цены на молекулярную в России начинались значительно выше -1500-1800 рублей. Но она была принципиально важна: благодаря ей были исключены ложноположительные и самые опасные - перекрёстные аллергические реакции.
Вероятнее всего, российский рынок может покинуть компания ImmunoCAP – их продуктов сейчас нет в наличии. Уйдет ли она окончательно – неизвестно, но цена на их продукцию уже выросла вдвое. Есть проблема и с ценовой политикой IMMULITE, которая меняет логистические цепи. Компания также подняла цены. В итоге, стоимость продукции иностранных компаний для российского потребителя выросла минимум в два раза.