Константин Терещенко выйдет на старт 3-часовой гонки на «Нюрбургринге»
Гоночный уик-энд, который пройдёт 3-5 сентября, будет принимать трасса в конфигурации Гран-при – так называемая «Южная петля», которая на протяжении своей многолетней истории принимала этапы Формулы-1 (в версии с дополнительной шиканой), а также различных формульных и кузовных серий, включая DTM и World GT. В первые выходные осени на «Нюрбургринге» будут сражаться за победу 44 экипажа.
Основную часть пелотона на немецкой трассе составят немецкие же марки – Audi, BMW, Mercedes-AMG и Porsche — соперниками которых будут итальянские (Ferrari и Lamborghini) и британские (Aston Martin, Bentley, McLaren) бренды. В составе французской команды Team AKKA-ASP за рулём спорткара Mercedes-AMG GT3 в борьбу за победу включатся Константин Терещенко и его французские напарники, Том Друэ и Симон Гаше. Гоночное трио на купе под №87 заявлено в категории Silver Cup, где по ходу сезона-2021 пилоты уже одерживали победы.
«Всего неделю назад мы сражались в Великобритании в двух коротких гонках, а сейчас нас ждёт один протяжённый заезд в Германии. Перерыв между двумя этапами был небольшим, но мне удалось немного отдохнуть и набраться сил перед очередным уик-эндом. Этап обещает быть непростым, поскольку квалификация и гонка пройдут в один день.
Трасса «Нюрбургринг», в отличие от «Брэндс-Хэтч», позволяет активно бороться. Здесь быстрые повороты чередуются с медленными шпильками, так что обгонять, если твой темп выше, чем у соперника, можно. Главное – избежать ошибок и не получать штрафов, которые могут повлиять на итог гонки.
Для нас в борьбе за титул ещё ничего не потеряно. В зачёте GT World Challenge Europe Endurance Cup мы уступаем лидерам сезона всего 11 очков, которые отыграть вполне реально. Весь наш экипаж, вся команда нацелены побороться за победу в зачёте Silver Cup. Сделаем всё от нас зависящее, чтобы стать первыми!», — отметил Константин Терещенко.
Гоночный уик-энд Fanatec GT World Challenge Europe Powered by AWS Endurance Cup в Германии уложится в один день – в воскресенье, 5 сентября, состоятся сначала три 15-минутные квалификации, а в 14:45 по местному времени стартует 3-часовой заезд.
О Константине Терещенко
Сегодня за плечами 26-летнего Терещенко насыщенная история выступлений как в российских, так и в европейских соревнованиях. В 2012 году он принял участие в чемпионате «Формула-Россия», выиграв все 13 гонок и обеспечив себе титул Чемпиона серии. В 2015 году он стал чемпионом испанской Формулы-3 и вице-чемпионом Euroformula Open, а в 2017 году Константин дебютировал в новом для себя формульном классе Formula V8 3.5 (ранее – Мировая серия Renault) и взял награду за лучший дебют года.
Не менее выдающимся для Терещенко стал 2018 год, когда он впервые принял участие в гоночной серии ELMS (European Le Mans Series) на прототипе Dallara P217 в классе LMP2. В 2019 году россиянин продолжил участие в серии на прототипах Ligier JS P217 и Oreca 07, в том числе выйдя на старт легендарного марафона «24 часа Ле-Мана». Сезон-2020 Константин Терещенко провёл в турнире ELMS в классе LMP2 за рулём прототипа Oreca 07, а в 2021 году россиянин перешёл в новую для себя категорию GT3 ибудетвыступатьсразувдвухпрестижныхтурнирах — GT World Challenge Europe Endurance Cup и GT World Challenge Europe Sprint Cup.
Справка о Группе Компаний «БИЗНЕС КАР»
Группа компаний «БИЗНЕС КАР» – крупнейшая в Европе сеть официальных дилерских центров по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Toyota и Lexus. Была основана в 1991 году. Компания осуществляет весь спектр услуг по продаже, сервисному обслуживанию, аренде, лизингу, trade-in и тюнингу автомобилей Toyota и Lexus. Структура ГК «БИЗНЕС КАР» — это около 2500 сотрудников, 10 дилерских центров в Москве, 9 в регионах страны, а также 3 дилерских центра на территории Республики Казахстан.
ГК «БИЗНЕС КАР» проводит курсы по подготовке и повышению квалификации персонала в собственном учебном центре – ACADEMY BUSINESS CAR; поддерживает экологические и благотворительные программы, а также является лауреатом профессиональных конкурсов и рейтингов автомобильной сферы.