Sabatino. Новый взгляд на гусеницы.
Любые глобальные технологические изменения или технические революции одномоментно отражались в первую очередь на сельском хозяйстве, находя применение в различных новейших машинах и системах. ХХ век не стал исключением, и даже наоборот, именно в это время технологии ведения сельского хозяйства совершили гигантский скачок. Одним из таких скачков, вошедших в наше время в привычку стало широкое распространение гусеничной техники на полях. Связано это, конечно, в первую очередь с развитием военно-промышленного комплекса в целом и появлением танков в частности. Еще в 1923 году тракторная комиссия при Госплане, разрабатывая стратегию механизации сельского хозяйства страны, отметила, что гусеничные трактора имеют ряд неоценимых преимуществ перед колесными. Уже тогда было ясно, что гусеничная техника – это возможность работы на целине в плохую погоду, в 1.5 раза больший коэффициент использования мощности двигателей для создания тяги и значительно меньший расход топлива на единицу тяговой мощности.
Более того, мощность двигателя, затраченная на передвижение, в случае гусеничных тракторов, не зависит от состояния пути. Все эти факторы повлияли на взрывное развитие и повсеместную популяризацию гусениц в сельском хозяйстве. Однако у железных гусениц есть свои недостатки, основным из которых является серьезное разрушение почвы в местах бортовых поворотов и разворотов. И сейчас, в ХХIвеке, гусеничные системы в аграрной сфере шагнули дальше, в следующий этап своего развития – полугусеничный ход. Итальянцы из провинции Навара, компания Sabatinos.r.l., пришли к выводу, что колесная техника устарела и пора идти вперед. Колесные комбайны, даже полноприводные, очень зависимы от погоды и не могут выйти в поле в случае дождливых условий. А ведь единственная цель комбайна – убирать урожай 2-4 недели в году. И если он не справится со своей прямой задачей, это чревато потерей урожая, что в свою очередь повлечет серьезные, миллионные убытки. Помимо этого, колеса наносят непоправимый вред верхнему плодородному слою почвы, разрушая его и систематически снижая плодородие. Это гигантская проблема не только в Европе, где земельные ресурсы ограничены, но даже в России. Компания Sabatinoвзяла на себя обязательство решить проблемы аграриев и избавить их от регулярной головной боли, доставляемой им застревающей колесной техникой, особенно, во время уборочной компании. Для этого, Итальянцы из Sabatino подготовили линейку гусеничных систем, которые подойдут на любой комбайн. Всего в продуктовом арсенале Sabatinoцелых 4 различных модели гусениц для комбайнов. Отличаются они не только размером, но и материалом гусеничной ленты.
Например, модель SRDB – это гусеничная система, разработанная для беспрецедентного бездорожья, имеющая полностью железную гусеничную ленту. Вес таких гусениц на одну переднюю ось составляет почти 5 тонн. Флагманом модельного ряда SabatinoTrackSystems является модель EvolutionTrack 2.0, которая подходит для любых зерноуборочных комбайнов, мощностью от 260 л.с. Это массивная трак-система обладает длиной 3100 мм., а ширина гусеничной ленты составляет 915 мм, при этом площадь контакта с поверхностью более 10 квадратных метров. Это лучший результат в своем классе. Уникальным преимуществом EvolutionTrack 2.0 является пневматическая подвеска, которая разделяет раму ведущего колеса и опорные ролики, что снижает нагрузку на подвеску комбайна на 30%, повышает комфорт оператора, а расстояние перегона увеличивается на 1500%.
Немаловажным факторам для того, чтобы сделать выбор в пользу Sabatino, является то, что системы EvolutionTrackнаходятся в наличии в Российской Федерации, чем не может похвастаться ни один другой производитель.