Агентством IQ была проведена рекламная кампания автомобиля «Москвич» на медиафасаде Red Arena в Сочи
Локация – RedArena
Медиафасад Red Arena, расположенный вблизи игорной зоны Красной Поляны, является идеальным местом для размещения рекламы. Здесь проводятся мероприятия различных форматов: от деловых до спортивных, что обеспечивает большой охват аудитории. Это позволяет не только в разы повышать узнаваемость бренда, но и достигать высоких коммерческих результатов рекламной кампании, вследствие - обеспечивать оптимальное использование бюджета.
Целевая аудитория Red Arena - любители активного образа жизни и развлечений в возрасте от 18 до 45 лет. Благодаря расположению в зоне горнолыжных курортов, здесь также высок процент семейных туристов с высокой платежеспособностью.
Размещение рекламы в период майских праздников позволило «Москвичу» увеличить количество контактов с брендом. Это время, когда люди активно выезжают на отдых всей семьей.
Клиент – автомобильный бренд «Москвич»
«Москвич» известен своими легендарными автомобилями, ставшими символом России. Она основана в 1947 году, а ее штаб-квартира находится в Москве.
Компания "Москвич" с успехом выпускала и продавала автомобили на протяжении многих лет. Одна из наиболее популярных моделей, выпущенных компанией - «Москвич-407". Это компактный автомобиль с задним приводом, который пользовался большой популярностью среди покупателей. Рекламная кампания была организована в формате трансляции 15-секундного видео на медиафасаде размером 36х6 метров.
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ – первый и единственный в России оператор рекламы в местах элитного отдыха. География компании насчитывает более 2 500 рекламных конструкций, расположенных в Сочи, Москве и Санкт-Петербурге, а также в регионах по всей России. Среди локаций IQ – премиальные отели и рестораны, яхт- и гольф-клубы, фитнес- и спа-центры, коттеджные поселки и жилые комплексы, горнолыжные и пляжные курорты, конные и вертолетные клубы.