Агентство IQ провело экспонирование и тест-драйв BMW 7-Series на турнире по гольфу «Кубок Президента
26 июня, в воскресенье, в гольф-клубе «Пестово» собралось 80 игроков и гости турнира. После напряженной борьбы за призовые места, игроки в гольф смогли по достоинству оценить силу и темперамент BMW 7-series. Традиционно, спортивную часть турнира дополнила развлекательная программа. После окончания игры приглашенные лица собрались в клубном доме на торжественный ужин, где проходило награждение победителей и розыгрыш призов для гостей вечера.
«Используя такой маркетинг-ход, мы получаем наиболее быструю коммуникацию с потенциальным клиентом. Эмоциональная реакция и возможность оценить индивидуальность торговой марки приводят к заинтересованности целевой аудитории», — говорит генеральный директор агентства IQ Сергей Киселев.
Гольфистам и гостям турнира был предложен роскошный седан, на сегодняшний день самый безопасный автомобиль в своём классе. Инновационные технологии, смешивание классического стиля и спортивной управляемости обеспечивает 7-й серии более высокую мощность, простор и комфорт.
Рекламное агентство IQ имеет огромный опыт по экспонированию автомобилей премиум-класса, которое, как правило, сопровождается однодневным тест-драйвом и консультацией представителями автосалона.
Агентство IQ предлагает своим клиентам рекламные возможности столичных и подмосковных гольф и яхт-клубов. Размещение outdoor/indoor-рекламы, экспонирование автомобилей премиальных марок в местах элитного отдыха является универсальным каналом коммуникации с VIP-аудиторией.