Определен первый финалист премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»
В рамках проекта агентство PRInc. организовало для клиента международный PR-запуск технологии Unitsky String Technologies (uSky) в рамках выставки ЭКСПО-2020 в Дубае. Струнный транспорт Юницкого представляет собой беспилотные вагоны для перевозки пассажиров и грузов – они движутся по рельсовым путям, поднятым над землей на бетонных опорах. uSky– это принципиально новая транспортная система: экологичная, безопасная и требующая значительно меньше средств на производство и эксплуатацию, чем все существующие решения. Анатолий Юницкий – ученый и изобретатель, автор более 200 научных работ и 150 изобретений в сферах строительства, транспорта, машиностроения, электроники.
Проект «Струнный транспорт Анатолия Юницкого» занял 1 место в номинации «Продвижение технологий будущего» и стал финалистом «Серебряного Лучника» по итогам голосования Экспертного Совета XVII Премии в области развития общественных связей RuPoR. В состав Экспертного совета вошли: Олег Колесников, председатель Экспертного Совета RuPoR, репортер проекта «Литературное варенье»; Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС Region PR, президент премии RuPoR; Надежда Явдолюк, исполнительный директор «Серебряного Лучника» и другие.
Премия RuPoR присуждается ежегодно по итогам открытого конкурса государственным и общественным деятелям, командам и специалистам в области развития общественных связей, осуществляющим свою профессиональную деятельность на территории Центрального федерального округа. Всего в 2021 году на соискание XVII PR-премии RuPoR было представлено почти 100 проектов из 10 регионов Центрального федерального округа. В финал премии прошли презентации участников из 7 регионов.
Кроме проекта «Струнный транспорт Анатолия Юницкого» агентство PR Inc. получило еще 3 награды RuPoR: 1 место в номинации «Антикризисные коммуникации» с проектом «Восстановим по памяти: UGС-реставрация усадьбы Ивана Масягина»; 2 место в номинации «Продвижение государственных и общественных программ» - «Реновация: перезагрузка»; 3 место в номинации «Маркетинговые коммуникации» - «Рождение легенды».
***
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской Ассоциацией по связям с общественностью в 1996 году. За 25 лет в конкурсе участвовали более 5 тыс. проектов из всех регионов России. Открыты девять региональных конкурсов и два международных – в США и Чехии.
Премия в области развития общественных связей «RuPoR» входит в систему отечественных профессиональных PR-премий. Учреждена в Воронеже в 2005 году по инициативе Геннадия Шаталова. Учредители премии: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», ФРОС «Region PR» и ООО «Продюсерский центр «Контент».