Агентство IQ презентует бренды на XXV Петербургском международном экономическом форуме
Участники события - руководители крупных российских и зарубежных компаний и банков, мировые лидеры, главы государств, ведущие эксперты из числа представителей науки, СМИ и бизнеса, которые встречаются для обсуждения ключевых экономических вопросов, стоящих перед Россией и миром в целом.
«Это одно из самых громких событий в мире Российского бизнеса и экономики, на котором собираются первые лица государства и крупные бизнесмены. Для рекламодателя это возможность найти партнёров и клиентов среди выдающихся личностей, что может вывести бизнес на новый уровень. Причем это происходит гораздо более стремительно, если брать в сравнение другие методы продвижения, хотя и без них рекламная кампания не может быть сбалансирована. Как и в инвестициях, рекламный бюджет всегда нужно диверсифицировать», - отмечает Сергей Киселев, генеральный директор рекламного агентства IQ.
Первый Форум был организован в 1997 году, а с 2006 года он проводится при участии Президента Российской Федерации.
Преимущества размещения рекламы на Петербургском международном экономическом форуме:
- 1.Способ найти партнеров и клиентов среди деловой и состоятельной аудитории.
- 2.Новые возможности и проекты для развития бизнеса.
- 3.Известность в деловых кругах по всему миру.
- 4.Способ охватить самую широкую аудиторию богатых и влиятельных за одну рекламную интеграцию.
- 5.Попадая в объективы СМИ, рекламное сообщение разносится по просторам интернета, прессы и телевидения.
Стоимость билета на событие составляет порядка 1 миллиона рублей. Для рекламодателя размещение рекламы на ПМЭФ позволяет получить охват исключительно состоятельной аудитории.
Организатором Форума выступает Фонд Росконгресс. Это институт развития, крупнейший организатор общероссийских и международных мероприятий, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.
Варианты размещения:
- 1)В официальном журнале Форума;
- 2)На рекламных поверхностях КВЦ Экспофорум (indoor и наружная реклама);
- 3)Медийная реклама (видеоролики на ТВ-панелях).
Принять участие в форуме можно также в качестве экспонента и партнера.
Во время проведения Форума большой поток бизнес-аудитории также получают и премиальные места отдыха. Это отели, рестораны, гольф- и яхт-клубы Санкт-Петербурга, и аэропорт Пулково. Комбинация из размещений на разных локациях позволяет добиться впечатляющих результатов, благодаря повышению частоты касаний с рекламным сообщением.