Значимы ли результаты конференции «Контакт-центры: лучшие практики» 2020 года?
- Мероприятие уже давно имеет свою постоянную аудиторию профессионалов рынка контакт-центров, тем не менее достаточно быстро набирает новых участников по рекомендациям своих коллег.
- Практическая направленность конференции и качественный контент делают ее каждый раз неповторимой и актуальной. Эксперименты с форматами и прямое реагирование на отзывы участников помогают добиться наивысшей информативности и пользы мероприятия. Хотя оценки формата и наполнения конференции, как всегда, высокие.
- Практически 60% участников прошли запланированное анкетирование для получения обратной связи. Итоги анкетирования будут приведены ниже.
Также, контакт-центры распределяются по количеству рабочих мест. Практически все контакт-центры отправляют своих сотрудников на значимое мероприятие в этой сфере – «Контакт-центры: лучшие практики». Именно поэтому, мы с уверенностью можем заявить, что к 2020 году, доля «средних» контакт-центров с рабочими местами от 50 до 100 человек значительно уравняла позиции с «большими» контактными центрами в которых до 500 операторов. Еще в 2018 году доля «средних» контакт-центров составляла 46%. Но такие изменения в сторону «больших» контакт-центров не могут не радовать. Развитие и масштабирование – хороший показатель.
Численность работников вашего контакт-центра составляет:
23% 200-500
23% 100-200
20% 50-100
12% 20-50
14% до 20
8% более 500
По результатам анкетирования, тематику конференции «Контакт-центры: лучшие практики» гости оценили достаточно высоко, причем все 100% участников. По сравнению с 2018 годом, результат категории «интересна и полезна» вырос на целых 3%. Усовершенствование подходов, привлечение новых лиц и презентация новых интересных кейсов дает свои плоды. Работа проделана колоссальная и оценена соответствующе.
Как вам тематика конференции «Контакт-центры: лучшие практики»?
52% Интересна и полезна
48% В целом понравилось
0% Хорошо, но могло быть и лучше
0% Неинтересна
Значимое мероприятие в сфере контактных центров достигло такого успеха за счет своего качественного контента, тщательного разбора множества реальных кейсов, быстрой обратной связи и практической наполненности мастер-классами. Подбирать новые тематики и актуальные кейсы, из года в год становиться все сложнее, но поскольку всегда идет процесс привлечения новых профессионалом со свежим взглядом на рынок, конференция в этом году достигла наивысшего положительного показателя – 98% (лидером была конференция 2018 года – 95%) за выступления докладчиков. Ещё два человека оценило выступления на «удовлетворительно» и именно благодаря вам конференция «Контакт-центры: лучшие практики» становится из года в год ещё круче и информативней!
Частой практикой стало привлечение участников с прошлых конференций на роли спикеров, из-за отличной ориентации в структуре мероприятия и основных требований. Уже который год подряд, мы наблюдаем интересную тенденцию – оценка выступления тех, кто побывал в «шкуре» спикера значительно выше от тех, которые это на собственном опыте еще не испытали. Ведь уложить в тайминг 15 минут весь свой опыт и свои важные кейсы, способен не каждый. Что уже говорить о том, чтобы правильно их подать аудитории.
Равномерное распределение голосов по всем пунктам активностей на конференции «Контакт-центры: лучшие практики» и самым популярным ответом «Все понравилось» говорит о том, что приложенные усилия были не зря. Старания сделать максимум иногда приводят к тому, что ты получаешь обратную связь о параллельных потоках мастер-классов, в которых участник хотел быть в минимум в двух сразу. Особенности формата и достаточно сжатые сроки не позволяли уменьшить количество и соответственно качество той информации которые хотелось донести. Этот формат – осознанный и наиболее эффективный выбор поглощения информации. Это в первую очередь мотивация для участников в дальнейшем развивать рынок контактных центров Украины.
Собственники бизнеса, специалисты среднего и высшего звена заведомо посещают мероприятия «Лучшие практики обслуживания клиентов» и «Контакт-центры: лучшие практики» потому как знают, что на рынок влияют профессионалы. Уже на прошедшей конференции мы собрали 71% которые выполняли главную роль в своем контакт-центре или были ключевым звеном в своем подразделении. Именно поэтому, итоги онлайн-голосования были действительно интригующими.
Основные результаты голосования и фотоотчет с конференции уже представлены на странице Facebook.
Благодарим всех участников кто оставлял свои фидбеки! К следующему году постараемся учесть все пожелания и сделать конференцию еще информативней и полезней!