Тренды рынка – что важно клиентам, ошибки при автоматизации контакт-центров и какой он - умный голос
Узнайте, как вывести бизнес на новый уровень за счет автоматизации и речевых технологий на базе искусственного интеллекта, используя полный стек технологий от российского разработчика.
- основные тренды и вызовы рынка: какие факторы в текущих реалиях становятся критическими, а какие уходят на второй план
- тренды рынка, что важно для наших клиентов
- речевая аналитика - это роскошь или уже гигиенический фактор в процессах обслуживания и продаж
- основные метрики успеха - чем речевая аналитика помогает в оптимизации бизнес-процессов и повышении конверсии при продаже продуктов и услуг
- кейсы применения речевой аналитики в различных точках контакта с клиентами - построение оптимального клиентского пути
По итогам выступлений вы сможете задать нашим спикерам и экспертам актуальные для вас вопросы в кулуарах форума или на стенде компании BSS.
Источник:
https://bssys.com/about/press-center/newsc/trendy-rynka-chto-vazhno-klientam-oshibki-pri-avtomatizatsii-kontakt-tsentrov-i-kakoy-on-umnyy-golos/