Константин Терещенко завершит сезон GT World Challenge Europe Sprint Cup этапом в Испании
Трасса в Валенсии за свою историю помнит в основном кузовные гонки разных классов – WTCC, DTM, TCR, а также заезды электрической серии Formula E и различных мотоциклетных чемпионатов, среди которых особняком стоят мировые World SBK и MotoGP. Традиционно на автодроме имени Рикардо Тормо «гостят» и пилоты серий GT. В 2021 году 4-километровое кольцо станет ареной решающего сражения в GT World Challenge Europe.
Автодром имени Рикардо Тормо относится к классическим гоночным трассам, где предусмотрены широкие зоны безопасности с гравийным покрытием: каждая ошибка пилотов может стоить как минимум потери времени, а как максимум – приведёт к сходу. При этом характер трека с 14-ю поворотами позволяет вести активную борьбу и обгонять соперников, что обещает интересное сражение в финале чемпионата.
Настартэтапа Fanatec GT World Challenge Europe Powered by AWS Sprint Cup выйдет 27 экипажейнаавтомобилях Aston Martin, Audi, Bentley, Ferrari, Lamborghini, McLaren Mercedes-AMG и Porsche. Среди участников – дуэт французской команды Team AKKA-ASP на купе Mercedes-AMG GT3. За рулём спорткара под №87 за высокий результат по итогам сезона и победу на этапе поборются россиянин Константин Терещенко и француз Джим Пла. Экипаж, уже побеждавший в сезоне-2021, выступит в классе Silver Cup.
«Вроде бы только вчера я дебютировал в GT World Challenge, а мой первый сезон в этой серии уже подходит к концу. Впереди осталось всего два этапа в Испании и три гонки, первыми из которых станут заезды в Валенсии. Трасса выглядит интересной и располагающей к обгонам, так что, уверен, нас ждёт богатый на события уик-энд.
Очень хочется закончить чемпионат на высокой ноте, так что сделаем всё от нас зависящее, чтобы как можно лучше квалифицироваться и финишировать в обеих гонках максимально высоко. В идеале – на подиуме, а если удастся победить – это будет просто отлично.
Борьба за титул для нас закончилась в Великобритании, где экипаж соперников досрочно оформил победу в Fanatec GT World Challenge Europe Powered by AWS Sprint Cup, но это не значит, что мы не будем сражаться изо всех сил. У нас своя борьба за места в зачёте Silver Cup по итогам сезона, поэтому сосредоточимся на своей гонке – мы с Джимом Пла и вся команда Team AKKA-ASP заслужила хороший результат своей усердной работой на протяжении всего чемпионата», – отметил Константин Терещенко.
Гоночный уик-энд Fanatec GT World Challenge Europe Powered by AWS Sprint Cup в Испании начнётся в субботу, 25 сентября, с 50-минутной квалификации. На воскресенье, 26 сентября, запланированы две 60-минутные гонки со стартом в 10:00 и 14:45 по местному времени.
О Константине Терещенко
Сегодня за плечами 26-летнего Терещенко насыщенная история выступлений как в российских, так и в европейских соревнованиях. В 2012 году он принял участие в чемпионате «Формула-Россия», выиграв все 13 гонок и обеспечив себе титул Чемпиона серии. В 2015 году он стал чемпионом испанской Формулы-3 и вице-чемпионом Euroformula Open, а в 2017 году Константин дебютировал в новом для себя формульном классе Formula V8 3.5 (ранее – Мировая серия Renault) и взял награду за лучший дебют года.
Не менее выдающимся для Терещенко стал 2018 год, когда он впервые принял участие в гоночной серии ELMS (European Le Mans Series) на прототипе Dallara P217 в классе LMP2. В 2019 году россиянин продолжил участие в серии на прототипах Ligier JS P217 и Oreca 07, в том числе выйдя на старт легендарного марафона «24 часа Ле-Мана». Сезон-2020 Константин Терещенко провёл в турнире ELMS в классе LMP2 за рулём прототипа Oreca 07, а в 2021 году россиянин перешёл в новую для себя категорию GT3 ибудетвыступатьсразувдвухпрестижныхтурнирах – GT World Challenge Europe Endurance Cup и GT World Challenge Europe Sprint Cup.
Справка о Группе Компаний «БИЗНЕС КАР»
Группа компаний «БИЗНЕС КАР» – крупнейшая в Европе сеть официальных дилерских центров по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Toyota и Lexus. Была основана в 1991 году. Компания осуществляет весь спектр услуг по продаже, сервисному обслуживанию, аренде, лизингу, trade-in и тюнингу автомобилей Toyota и Lexus. Структура ГК «БИЗНЕС КАР» – это около 2500 сотрудников, 10 дилерских центров в Москве, 9 в регионах страны, а также 3 дилерских центра на территории Республики Казахстан.
ГК «БИЗНЕС КАР» проводит курсы по подготовке и повышению квалификации персонала в собственном учебном центре – ACADEMY BUSINESS CAR; поддерживает экологические и благотворительные программы, а также является лауреатом профессиональных конкурсов и рейтингов автомобильной сферы.